Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 13:04

Сайт МБОУ СОШ № 1 им.В.С.Устинова ст.Брюховецкой

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Воспитательная работа

Сценарий классного часа «Спасибо тебе, родная!» в 5 "А" классе. Классный руководитель Гуделова Я.Г.
27.03.2014, 09:59

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1

 

 

Сценарий классного часа

«Спасибо тебе, родная»!,

 посвящённый Дню матери.

 

Класс:   5 «А»

Учитель:  Гуделова Я.Г.

 

2013 – 2014 уч. Год

                                                      

 

 

 

 

 

                                                             Ход классного часа.

 

Классный руководитель. О, как прекрасно это слово «мама»! Всё на земле от материнских рук! М. Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя. Вся гордость мира от матерей!» Слово «мама», «мать» - одно из самых древних на земле и почти одинаково звучит на языках разных народов.

Мама! Мамочка! Сколько тепла таит в себе это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей жизненной дорогой.  Материнская любовь греет нас до глубокой старости.

В последний день осени мы отмечаем замечательный праздник – День матери. Наш классный час посвящён этой знаменательной дате, а, значит, посвящён всем матерям.

Сегодня мы, дорогие наши мамы и бабушки, отправимся на этом замечательном речном трамвайчике в увлекательное путешествие.

1-я речная станция: «Лучшая песня для мамы».

Группа  девочек  исполняют две песни «Моя мама лучшая на свете», «Мама, мама».

Классный руководитель. Что может быть  на свете священнее матери! Человек, ещё не сделавший шагу по земле и только-только начинающий лепетать, неуверенно и старательно складывает по слогам «ма-ма» и, почувствовав свою удачу, смеётся счастливый…

2-я речная станция:  «Романтическая поэзия».

1-я ученица. 

Танюша под вечер с гулянья пришла

И куклу спросила:

Как, дочка дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

2-я ученица.

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду,

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас!» да «Сейчас!»

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка!

3-я ученица.

Тут бабушка, мамина мама пришла

И маму спросила:

Как, дочка, дела?

Наверно в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашла ни минутки,

А вечером сунула в рот

Сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а всё – непоседа!

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа!

Иди-ка обедать, вертушка,

Сегодня к обеду ватрушка.

4-я ученица.

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Ох, как непросто быть мамами!

5-й ученик. «Наша мамочка». (В.М. Самченко)

С кем первым мы встречаемся,

Придя на белый свет,-

Так это наша мамочка,

Её милее нет.

Вся жизнь вокруг неё вращается,

Весь мир наш ею обогрет,

Весь век она старается

Нас уберечь от бед.

Она – опора в доме,

Хлопочет каждый час.

И никого нет кроме,

Кто так любил бы нас.

Так счастья ей «побольше»,

И жизни лет подольше,

И радость ей в удел,

И меньше грустных дел!

6-й ученик.  « Мама» (В. Лунин)

Я так люблю тебя!

Мне нужно, чтобы ты

И в час, и в день любой

Всегда была со мной.

Я так люблю тебя,

Что и сказать нельзя!

Но не люблю, когда

В слезах твои глаза.

Я так тебя люблю!

Хоть обойди весь свет,

Тебя красивей нет,

Тебя нежнее нет.

Добрее нет тебя,

Любимей нет тебя

Никого,

Нигде,

Мама моя, мама моя!

Классный руководитель. Хлебороб прижимает к пересохшим губам пригоршню земли, довольно родившей ржи и пшеницы, произносит «Спасибо, кормилица – мать…». Все самые дорогие святыни названы и озарены именем матери, потому что с именем этим связано и само понятие «жизнь».

3-я станция: «Моё художество».

Дети описывают свои рисунки.

Классный руководитель.

Не стареет твоя красота,

Разгорается только сильней.

Пролетают неслышно над ней,

Словно лёгкие птицы, лета.

Не стареет твоя красота.

Мама – первый учитель и друг. Она всегда поймёт, утешит, поможет в трудную минуту, защитит, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе мамы.

4-я станция: «Родословная моей мамы».

Группа учеников рассказывают родословные их мам.

5-я станция: «Мультимедийное поздравление».

Показ поздравительной презентации.

6-я станция: «Конкурсы для мам».

 

1-й конкурс – «Где мой ребенок?»

 Маме завязывают глаза и ставят на центр зала. Несколько детей, в том числе и ее ребенок, берутся за руки и ходят хороводом вокруг мамы. А мама своими руками трогает их головы и определяет своего ребенка. Этот конкурс также можно проводить в командах и для каждой мамы отдельно.

 

2-й конкурс«А знает ли мама своего ребенка вне дома?»

Суть конкурса в том, чтобы каждая мама рассказала о своем ребенке как можно больше информации. Но только про то, когда ее ребенок вне дома. Например, за какой партой он сидит, какое расписание уроков у него в пятницу или в среду, где он любит гулять с друзьями и как зовут его друзей и так далее. А ребенок должен подтвердить или опровергнуть слова своей мамы.

3-й конкурс – «Блиц-опрос».

 

 Каждой команде задаются по три вопроса. Та команда, которая не правильно ответила на вопрос, передает право ответа соперникам. Во сколько начинаются занятия в нашей школе? Как зовут директора школы? Сколько минут длится урок? Какое произведение ребята проходят сейчас по литературе? Сколько парт стоит в классе?

 

 

4-й конкурс – « Супер – блиц для самой-самой».

 

 От каждой команды для участия в конкурсе приглашается по одной маме. Ведущий задает им одинаковые вопросы. Укажите парту, за которой занимается Ваш ребенок в классе. Какая у него оценка за первую  четверть по математике ? По литературе? Какое задание выполняет Ваш ребенок лучше всего в классе? Те мамы, которые лучше всех знают своих детей, те и победили!

Классный руководитель. Вот и подошло к концу наше путешествие. Каждую секунду в мире рождается три человека. С первого дня жизни ребёнка мать живёт его дыханием, его слезами и улыбками. Мать нужна ребёнку. В этом смысл её жизни. Любовь к своему малышу так же естественна, как цветение сирени весной. Как солнце посылает свои лучи, согревая всё живое, так и любовь матери согревает всю жизнь ребёнка. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё.

В Ваш славный день

Сердечно поздравляем

С тем, что свершить

Вам в жизни довелось,

И благодарно снова повторяем:

« Вы жили, чтоб держать земную ось!»

 

 

 

                      

 

 

 

 

Категория: Воспитательная работа | Добавил: Школа0568
Просмотров: 929 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Важные ссылки

Министерство просвещения Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края

Уполномоченный по правам ребенка в Краснодарском крае

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz