Содержание:
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ ПРЕДШКОЛЬНОГО
И НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………
Введение…………………………………………………………………………………………. Глава 1
1.Цели, задачи и пути оптимизации начального образования……………………………...
2.Проблема обеспечения преемственности образовательного процесса в
школе и психологические трудности перехода с одной ступени обучения на
другую…………
3. Возрастные особенности универсальных учебных действий на ступени предшкольного и начального образования……………………………………………………
4. Место универсальных учебных действий в структуре образовательной
программы начальной школы и их связь с учебными предметами.
……………………………………
5. Рекомендации по формированию универсальных учебных действий в ходе образовательного процесса…………………………………………………………...
Глава 2. Требования к методам и организации оценки сформированности универсальных учебных действий …………………………………………………………………
1. Требования к методам, инструментарию и организации оценивания сформированности универсальных учебных действий……………………………………
Глава 3. Типовые задачи для оценки сформированности универсальных учебных действий………………………………………………………………………………………
1. Личностные универсальные учебные действия………………………………………….
2. Регулятивные действия…………………………………………………………………….
3.Познавательные действия…………………………………………………………………..
4. Коммуникативные действия…...……………………………………..................................
Заключение………………………….…………………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………………..….